Версия для слабовидящих
Служба по контракту
Решение № 79 от 08.09.2016 Все новости

 

Сельская Дума

муниципального образования

сельского поселения село Ворсино

Боровского района Калужской области

 

РЕШЕНИЕ

 

« 8 » сентября 2016 г.                     с. Ворсино                                         № 79

 

О принятии в новой редакции  Положения

о бюджетном процессе в муниципальном

образовании сельского поселения село Ворсино

 

На основании статей 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Сельская Дума муниципального образования сельского поселения село Ворсино

 

 

 РЕШИЛА:

1.Принять в новой редакции  Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения село Ворсино»

2. Считать утратившим силу Решение Сельской Думы муниципального образования сельского поселения село Ворсино от 24.11.2010 года. №44 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения село Ворсино»

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава муниципального образования

сельского поселения село Ворсино                                                       Р.Б. Регер

 

 

Приложение

к решению Сельской Думы муниципального образования сельского поселения село Ворсино

от 08 сентября 2016 г. № 79

 

 

 

Положение

«О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения село Ворсино»  

 

 

 

 

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления сельского поселения село Ворсино и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, осуществлению контроля за его составлением, рассмотрением, исполнением, утверждением годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения село Ворсино.

 

 

 

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса сельского поселения

 

 

1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, законы Калужской области, регулирующие бюджетные правоотношения, муниципальные правовые акты сельского поселения, настоящее Положение.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

 

Статья 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения

 

 

1. Бюджет сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период, если иное не установлено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и (или) решением Сельской Думы муниципального образования сельского поселения село Ворсино (далее Сельская Дума).

2. Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Сельской Думы - решения.

3. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- положениях послания Губернатора Калужской области Законодательному Собранию Калужской области, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Калужской области;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных Постановлением главы Администрации муниципального образования сельского поселения село Ворсино;

- прогнозе социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период сельского поселения;

- государственных программах Калужской области, муниципальных программах сельского поселения (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

4. Проект решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения  определяет параметры бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются Администрацией муниципального образования сельского поселения село Ворсино, с соблюдением требований законодательства, исходя из необходимости представления проекта решения о бюджете в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.

6. До рассмотрения Сельской Думой проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по проектам решений.

 

 

 

 

Статья 3. Полномочия участников бюджетного процесса сельского поселения село Ворсино

 

 

1. Сельская Дума рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения и годовой отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администрация муниципального образования сельского поселения село Ворсино (далее – Администрация) обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Сельской Думой, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год на утверждение Сельской Думой, обеспечивает управление муниципальным долгом и осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Непосредственное составление проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета осуществляет отдел экономического развития и финансово – бюджетной политики Администрации. 

 

 

 

 

Статья 4. Решение Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В решении Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области, решениями Сельской Думы (кроме решений Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

2. Решение Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливает:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области, решениями Сельской Думы.

 

 

 

 

Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Одновременно с проектом решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

6) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

7) перечень муниципальных программ, предусмотренных проектом решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и объемы их финансирования.

8) паспорта муниципальных программ;

9) в случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете

10) в случае, если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения.

11) прогноз доходной части бюджета сельского поселения.

2. Одновременно с проектом решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы.

 

 

 

 

Статья 6. Внесение проекта решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельской Думе

 

1. Проект решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется Администрацией в Сельской Думу не позднее 15  ноября текущего года.

2. В течение трех рабочих дней со дня внесения проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу Глава муниципального образования сельского поселения село Ворсино направляет его в комиссию Сельской Думы по бюджету, финансам и налогам (далее – Бюджетная комиссия) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. Глава муниципального образования сельского поселения село Ворсино, на основании заключения Бюджетной комиссии, принимает решение о том, что проект решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой либо подлежит возврату на доработку Администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельской Думу в течение семи дней.

4. Проект решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного рабочего дня направляется Главой муниципального образования сельского поселения село Ворсино в Бюджетную комиссию.

Бюджетная комиссия в течение трех рабочих дней с момента получения проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет заключение Главе муниципального образования сельского поселения село Ворсино.

Глава муниципального образования сельского поселения село Ворсино издает решение о назначении публичных слушаний по указанному проекту решения, обнародует его и направляет проект решения и все предоставленные вместе с ним документы и материалы в Контрольно счетный орган муниципального образования муниципального района «Боровский район» для проведения экспертизы проекта бюджета сельского поселения.

 

 

 

 

Статья 7. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтения

 

1. Сельская Дума рассматривает проект решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

2. При рассмотрении Сельской Думой проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики.

3. Предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик бюджета сельского поселения, к которым относятся:

1) общий объем доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;

4) нормативную величину резервного фонда на очередной финансовый год и плановый период

5) дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

По результатам рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете в первом чтении Сельская Дума может принять одно из следующих решений:

- принять проект решения Сельской Думы о бюджете за основу;

- вернуть проект решения Сельской Думы о бюджете на доработку;

- отклонить проект решения Сельской Думы о бюджете.

4. Предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении является утверждение:

1) бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов,  в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении;

2) перечня главных администраторов доходов бюджета;

3) перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

4) текстовых статей проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

После утверждения показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете во втором чтении, проект решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

5. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета города предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

 

 

 

 

 

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

 

1. Контрольно счетный орган муниципального образования муниципального района «Боровский район» в течение двадцати дней со дня получения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения о бюджете и направляет свое заключение по нему в Сельскую Думу.

2. Бюджетная комиссия в течение десяти рабочих дней рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовит поправки и с участием Администрации, готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект решения Сельской Думы о принятии проекта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

3. Заседание Сельской Думы для рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее двадцати дней со дня внесения Администрацией в Сельской Думу данного проекта.

4. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении заслушиваются доклады главы Администрации, или по его распоряжению заместителя главы Администрации, курирующего вопросы составления проекта бюджета, председателя Бюджетной комиссии.

5. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится:

1) голосование поправок, поданных в соответствии с п.2 настоящей статьи. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;

2) голосование о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении за основу.

6. В случае, если голосование о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и представителей Администрации.

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сельской Думы и Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

8. На заседании Сельской Думы, которое созывается не позднее 7 дней после первого заседания, производится:

1) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

2) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

3) голосование о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении за основу.

 

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении и принятия его в целом

1. После принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении за основу в течение 5 дней рассматриваются поправки к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по предмету второго чтения .

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении производится:

1) голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с главой Администрации  показатели, утвержденные в первом чтении;

2) голосование о принятии проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в целом.

4. В случае, если голосование о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в целом не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и Администрации. Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта бюджета в первом чтении.

5. Решения согласительной комиссии выносятся на заседание Сельской Думы.

6. На заседании Сельской Думы, которое созывается не позднее 7 дней после  первого заседания о рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, производится:

1) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

2) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

3) голосование о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в целом.

      7. Решение Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 8. Принятое решение Сельской Думы о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 рабочих дней подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте сельского поселения

Статья 10. Исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля, за его исполнением

1. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и другими документами, регламентирующими исполнение бюджета.

Организация исполнения бюджета сельского поселения возлагается на отдел экономического развития и финансово – бюджетной политики Администрации. Исполнение бюджета организуется на основе  бюджетной росписи и кассового плана.

2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

3. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Отчет об исполнении бюджета составляется отделом экономического развития и финансово – бюджетной политики Администрации.

Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте сельского поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению решением Сельской Думы.

Статья 11. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в Сельской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения для подготовки заключения на него в Сельскую Думу для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего года.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года в форме проекта решения Сельской Думы.

4. Решением Сельской Думы об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

5. Отдельными приложениями к проекту решения Сельской Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита-бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Одновременно с проектом решения Сельской Думы об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год представляются иные документы, предусмотренные законодательством.

6. Глава муниципального образования сельского поселения  село Ворсино в течение 3-х рабочих дней после поступления в Сельскую Думу проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год направляет его вместе с заключением Контрольно-счетного органа в Бюджетную комиссию для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета, требованиям действующего законодательства.

7. Бюджетная комиссия в течение 3-х рабочих дней готовит заключение с замечаниями и предложениями по проекту решения об исполнении бюджета и направляет его Главе муниципального образования сельского поселения село Ворсино с проектом решения Сельской Думы о принятии отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

8. В случае, если заключение Бюджетной комиссии положительное, Глава муниципального образования сельского поселения  село Ворсино издает постановление о назначении публичных слушаний по указанному проекту решения и обнародует его.

9. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Сельской Думой решения об исполнении бюджета сельского  поселения за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 12. Порядок и формы обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса сельского поселения

 Основными формами обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса являются:

- обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов, годовых и квартальных отчетов об их исполнении, решений Сельской Думы о внесении изменений в утвержденный бюджет сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, иных сведений в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и решениями Сельской Думы;

- обязательное опубликование в средствах массовой информации проектов бюджета сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период, внесенных в Сельскую Думу;

- обязательное проведение публичных слушаний по проекту бюджета и отчету о его исполнении;

- открытый характер заседаний Сельской Думы при рассмотрении и утверждении проекта бюджета и отчетов о его исполнении.

Статья 13. Решение Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год

1. Если отдельным решением Сельской Думы установлено, что в текущем году бюджет сельского поселения составляется на очередной финансовый год, то в проекте решения о бюджете должны:

а) содержаться основные характеристики бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 4 настоящего Положения;

б) устанавливаться параметры в соответствие с пунктом 2 статьи 4 настоящего Положения, за исключением подпункта 7.

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год должны предоставляться  документы и материалы в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.

Все параметры и характеристики проекта решения Сельской Думы о бюджете составляются и утверждаются на один очередной финансовый год за исключением прогноза социально-экономического развития сельского поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, данные документы составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.

​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
Жалобы на всё
​ ​ ​
​ ​
​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? ​ ​ ​ ​ Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! ​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​
Книга памяти Бессмертный полк
Лучший муниципальный сайт
Торги
Калуга Голос
Госслужба
Администрация Боровского района
Всеросссийская база вакансий
Администрация Калужской области
Уполномоченный по правам человека
ПФР
Правовой портал